Абдрахманова Роза Ишмурзаевна, воспитатель
Перспективный план по экспериментальной деятельности детей в старшей группеПерспективный план по экспериментальной деятельности детей в старшей группе Составила: Абдрахманова Р.И. Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Владимировский детскй сад» 2015 Аннотация
Актуальность: В жизни каждого ребенка наступает пора, когда он начинает задавать взрослым бесконечные вопросы «Почему?», «Отчего?», «Как?». Случаются ситуации, когда и родители, и педагоги теряются, не зная, что ответить. Ведь вопросы «почемучек» становятся все более сложными и разнообразными. Это объясняется, прежде всего, тем, что в дошкольном возрасте детям присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как ни какой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям взаимосвязях. Практическая значимость: Данный перспективный план по экспериментальной деятельности детей в старшей группе составлен по блокам «Вода», «Воздух», «Песок, глина, камень, почва», что позволяет системно и качественно проектировать педагогический процесс. Инновационная направленность: в перспективном плане сформулированы педагогические цели и задачи планирования, названы предполагаемый результат и продукты деятельности, определена последовательность и содержание мероприятий. Степень распространения: данный материал представлен на районном семинаре воспитателей Тюльганского района (2015г), на сайте МБДОУ «Владимировский детский сад»
Перспективный план по экспериментальной деятельности детей в старшей группе
Литература: 1.Е.А.мартынова «Организация опытно- экспериментальной деятельности детей 2-7 лет»/ Е.А.Мартынова. – В.: Учитель, 2013. 2.Н.Е.Веракса «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников»/Н.Е.Веракса. – М,:Мозайка – Синтез, 2012. 3.О.А.Зыкова «Экспериментирование с живой и неживой природой»/О.А.Зыкова. – М,:ЭЛТИ-КУДИЦ,2012. 2 февраля 2019 в 15:27
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.